Креативная стратегия продвижения туристских дестинаций Красноярского края
Для продвижения туристского потенциала Красноярского края мы предлагаем три варианта визуальной концепции рекламных сообщений
Каждый вариант можно использовать в любом периоде рекламной кампании, дополнив его сезонными видео- и фото- рядами
Основной посыл вариантов - семейные путешествия выходного дня и каникул по краю за разумную цену
В каждом варианте возможно изменение достопримечательностей для позиционирования
Варианты включают в себя примеры слоганов, баннеров, прешутинг видео и lookbook
Красноярский край в открытках
Основное сообщение
В качестве визуальных символов концепции мы предлагаем использовать главного героя/семью и открытки/стикеры с изображениями достопримечательностей края.
СЛОГАНЫ
1.
Давай откроем Красноярский край вместе
2.
Красноярский край - твое путешествие рядом
3.
Красноярский край — от гор до моря за выходные
Главный герой - мать/отец 30+. Открытки могут содержать фотографии семьи на фоне разных достопримечательностей края. Ролик предполагает закадровый текст с перечислением маршрутов, небольшого времени для путешествия и слоганом кампании. В конце ролика размещается графический баннер с контактами ТИЦ.
Красноярский край - пространство для семейных путешествий
Основное сообщение
В качестве визуальных символов концепции мы предлагаем использовать молодую семью с ребенком 7+ с атрибутами путешественников (рюкзаки, карта края) на фоне достопримечательностей
СЛОГАНЫ
1.
Красноярский край - лучшие каникулы рядом
2.
Красноярский край - место для семейных путешествий
3.
Красноярский край - два миллиона километров семейных путешествий
Текст реплик условный. С 6 по 15 секунду предполагается нарезка фото и кадров семьи на фоне 3-4 достопримечательностей. Концепция подходит для позиционирования праздников края. Предполагается закадровый текст с перечислением маршрутов. В конце ролика размещается графический баннер с контактами ТИЦ.
Красноярский край - путешествия объединяют
Основное сообщение
В качестве визуальных символов концепции мы предлагаем использовать 3 поколения одной семьи. Герои рассказывают друг другу о своих впечатлениях от путешествий по мессенджерам. Предполагает показ разных видов путешествий по краю.
СЛОГАНЫ
1.
Традиция – это отдых в кругу семьи. Красноярский край – давай не будем нарушать традиции.
2.
Красноярский край – лучшее дома
3.
Красноярский край - путешествие твоей мечты рядом
Текст реплик условный. Первая пара +50, вторая - +30, возможно + маленький ребенок, в конце появляется еще один герой - взрослый ребенок +18. Концепция предполагает привлечение медийных личностей Красноярского края/ блогеров (взрослый ребенок или пара +30) и освещение разных видов отдыха и достопримечательностей (спокойные прогулки выходного дня, путешествие на праздник, экстремальных отдых). В конце ролика размещается графический баннер с контактами ТИЦ.