Креативная стратегия продвижения зимних туристских дестинаций Красноярского края
Для продвижения туристского потенциала Красноярского края зимой мы также предлагаем три варианта визуальной концепции рекламных сообщений. Мы предполагаем возможность использования разных цветовых решений для двух периодов рекламной кампании при использовании одной концепции в целом.
Каждый вариант можно использовать в любом периоде рекламной кампании, дополнив его сезонными видео- и фото- рядами
Основной посыл вариантов - семейные путешествия выходного дня и каникул по краю за разумную цену
В каждом варианте возможно изменение достопримечательностей для позиционирования
Варианты включают в себя примеры слоганов, баннеров, прешутинг видео и lookbook
Красноярский край в сувенирах
Основное сообщение
В качестве визуальных символов концепции мы предлагаем использовать главного героя/семью и сувениры с изображениями зимних достопримечательностей края/бренд-сувениры Енисейской Сибири. Сувенир может отображать культурную специфику дестинаций.
СЛОГАНЫ
1.
Красноярский край - лучшее путешествие на память
2.
Красноярский край - яркая зима твоих путешествий
Главный герой - мать/отец 30+. Открытки в ролике заменяются на сувениры, в конце герои ставит их на полку рядом с фотографиями своей семьи из путешествий. Ролик предполагает закадровый текст с перечислением маршрутов, небольшого времени для путешествия и слоганом кампании. В конце ролика размещается графический баннер с контактами ТИЦ.
Красноярский край - пространство для семейных путешествий
Основное сообщение
В качестве визуальных символов концепции мы предлагаем использовать спортивную молодую семью с ребенком 7+ на фоне достопримечательностей.
СЛОГАНЫ
1.
Красноярский край - давай покорим Сибирь этой зимой вместе
2.
Красноярский край - место для семей
3.
Лучшие зимние каникулы рядом
Текст реплик условный. С 6 по 15 секунду предполагается нарезка фото и кадров семьи с активного спортивного отдыха зимой. Концепция подходит для позиционирования горнолыжных трасс и экстремальных дестинаций . Предполагается закадровый текст с перечислением маршрутов. В конце ролика размещается графический баннер с контактами ТИЦ.
Красноярский край - зимние путешествия объединяют
Основное сообщение
В качестве визуальных символов концепции мы предлагаем использовать 3 поколения одной семьи. Герои рассказывают друг другу о своих впечатлениях от зимних путешествий по мессенджерам. Предполагает показ разных видов путешествий по краю.
СЛОГАНЫ
1.
Красноярский край - давай покорим Сибирь этой зимой вместе
2.
Красноярский край – лучшая зима дома
Текст реплик условный. Первая пара +50, вторая - +30, возможно + маленький ребенок, в конце появляется еще один герой - взрослый ребенок +18. Концепция предполагает привлечение медийных личностей Красноярского края/ блогеров (взрослый ребенок или пара +30) и освещение разных видов отдыха и достопримечательностей (спокойные прогулки выходного дня, спортивный семейный отдых, экстремальных отдых). В конце ролика размещается графический баннер с контактами ТИЦ.