Холдинг работает с ноября 2015 года. За время работы было выпущено более 1050 выпусков тв-программ, 350 фотоотчетов, 30 номеров журналов холдинга. Опубликовано 10500 постов в социальных сетях. В работе направлений холдинга задействовано 12 человек, студентов и выпускников университета на добровольной основе.
Видео-контент холдинга набрал за время работы более 1 000 000 просмотров
Команда
Холдинг выступает информационным партнером множества событий университетского, краевого уровней. Под каждую PR кампанию редакция разрабатывает уникальные дизайнерские решения.
Холдинг выступает информационным партнером множества событий университетского, краевого уровней. Под каждую PR кампанию редакция разрабатывает уникальные дизайнерские решения.
ТВ:контент телеканалов
Мы считаем, что необходимо выпускать разные виды видео-контента. Формат— возможность говорить на одном языке с разной целевой аудиторией холдинга.
Жанры: информационные новостные сюжеты, развлекательная юмористическая программа «Привет, привет!», документальный сериал для абитуриентов «Ожидание и реальность», интервью с значимыми людьми «Поговорим» и «Акценты поступления», освещение жизни университета в блоге про инстаграм, реалити-шоу «Мистер КГПУ» и свободный творческий формат.
Новости
Юмористическая программа
Документальный сериал
Интервью
Реалити-шоу
Свободный формат
Печатные издания
Мы выпускаем 2 печатных журнала: развлекательный и аналитический. Хотя каждый журнал пишет в онлайн-режиме, мы не считаем печать устаревшим форматом. Журналы холдинга выходят с периодичностью раз в два месяца. Включают в себя аналитические статьи, тематические фотосессии, информационные сообщения и уникальные обложки.
В нашем университете нет пиар-службы. По совместному соглашению авторов холдинга с администрацией университета мы взяли на себя функционал PR КГПУ им. В. П. Астафьева на добровольной основе.
Мы открыты проектам университета — информационное сопровождение научной грантовой деятельности, ПРДСО, поддержка уникальных студенческих и преподавательских инициатив.
Наши приоритеты в развитии деятельности университета
Научные форумы, конференции и практики
Разрабатывать брендбуки научных событий, писать новости и топы — в этот момент мы реально осознаем свою значимость. Международный форум «Человек, семья, общество», «Международный форум аутизма», краевой конкурс педагогического мастерства студентов «Учитель, которого ждут» и многое другое.
Ученые университета
Педагогический университет — это множество ученых, поэтому мы снимаем лекции, публикуем информацию о вышедших монографиях и всячески информируем нашу целевую аудиторию о достижениях в гуманитарных науках.
Инновационные проекты
Студенты и преподаватели нашего университета создают уникальные проекты, которые мы поддерживаем: театр на историческом, сетевой педагогческий лицей, спортивные события.
PR проекты, которыми мы гордимся
Актуальный проект — «Путеводитель по университету». Современный дизайн, простой формат А5 и самое важное уложилось в 100 страниц. Весь путеводитель создан силами редакции холдинга за полгода работы.
Одна из задач холдинга ― работа с абитуриентом. В 2017 году совместно с одноименным центром университета мы создали «Справочник для абитуриента». Направления и программы обучения в бакалавриате и магистратуре, известные выпускники, факты, условия поступления и внеучебная жизнь университета в формате А4.
Создание полностью уникального продукта за 1 месяц стало для команды зоной развития.
«PR событий университета стараемся делать комплексным: поддержка проекта в социальных сетях, плакаты, флаеры, промо-ролики. Многие мероприятия являются краевыми, поэтому важно привлечь к ним внимание красиво и с толком»
Мария Луговская
руководитель холдинга
PR графика
Баннеры, изготовленные командой холдинга ты встретишь на зданиях университета. Также мы выпускаем брендовую продукцию университета: календари, ролл-апы, значки.
Работа со школьниками
Мы считаем, что работа с школьниками города в плане развития медиа-компетенций — важная задача медиацентра педагогического. этом учебном году мы стали партнерами
В 2016-2017 учебном году мы стали организаторами медиашколы для школьников края в рамках работы сетевого педагогического лицея (3 недели в ноябре-декабре), школьников г. Железногорска. Создали совместные сюжеты и программу.
В апреле мы стали партнерами II городского фестиваля школьных СМИ «Юнион-пресс», где создавали с ребятами эффективные паблики.
В мае мы расскажем про видео и блоггинг на медиашколе «Online» от российского движения школьников. Ребята обращаются к нам за советом постоянно―это предмет нашей гордости.
Достижения холдинга
Мы получили признание не только в стенах университета. Холдинг во главе с Марией Луговской является победителем всероссийских и краевых медиа-конкурсов. В 2016/2017 учебном сезоне нашими достижениями стали
Межрегиональный конкурс студенческих информационных ресурсов «ГОС»
2 место — «Лучший дизайн афиш»; 3 место — «Лучший выпуск», программа «Ожидание и реальность»; 3 место — «Лучшее СМИ»; 1 место — «Лучшее интервью», программа «Поговорим».
Красноярский региональный тур конкурса «Хрустальный Апельсин», сезона 2016/2017
Номинация Тема года: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе», проект «Продвижение бренда КГПУ им. В. П. Астафьева холдингом студенческих СМИ КГПУ «Livemedia».
Региональный этап всероссийского фестиваля «Студенческая весна 2017»
II место в номинации «Фотография»; III место в номинации «Видеотворчество. Коллективная работа»
Всероссийский конкурс молодежных СМИ «УниверСИТИ»
I место в номинации «Объединённая номинация спецпроектов» с работой «Красноярск от А до Я»; II место в номинации «Развлекательная программа» с реалити-шоу «Мистер КГПУ 2016».
Летом 2014 года являлись медиа-центром международного молодежного форума ТИМ «Бирюса», в рамках работы создали 100 выпусков различных программ бирюсинского ТВ.
В 2016 году также были информационными партнерами обучающего проекта гранта фонда Михаила Прохорова «Гуманитарный лекторий» в рамках которого сняли более 60 лекций известных ученых Края.