В каких же жанрах мы работаем?
Графика
Холдинг выступает информационным партнером множества событий университетского, краевого уровней. Под каждую PR кампанию редакция разрабатывает уникальные дизайнерские решения.
ТВ:контент телеканалов
Мы считаем, что необходимо выпускать разные виды видео-контента. Формат— возможность говорить на одном языке с разной целевой аудиторией холдинга.

Жанры: информационные новостные сюжеты, развлекательная юмористическая программа «Привет, привет!», документальный сериал для абитуриентов «Ожидание и реальность», интервью с значимыми людьми «Поговорим» и «Акценты поступления», освещение жизни университета в блоге про инстаграм, реалити-шоу «Мистер КГПУ» и свободный творческий формат.

Новости
Юмористическая программа
Документальный сериал
Интервью
Реалити-шоу
Свободный формат
Печатные издания
Мы выпускаем 2 печатных журнала: развлекательный и аналитический. Хотя каждый журнал пишет в онлайн-режиме, мы не считаем печать устаревшим форматом. Журналы холдинга выходят с периодичностью раз в два месяца. Включают в себя аналитические статьи, тематические фотосессии, информационные сообщения и уникальные обложки.
Журнал студентов исторического факультета
ГеродотNEWS 7/26
Журнал ППОС КГПУ им. В. П. Астафьева
Профи #1
Интернет-журнал
Новый проект этого сезона — интернет-журнал о науке и культуре 451. Это статьи о важных событиях университета и г. Красноярска в ключе их научной и культурной значимости. Проект совсем молодой, но статьи стандартно выходят 2 раза в неделю.
PR проекты, которыми мы гордимся
Актуальный проект — «Путеводитель по университету». Современный дизайн, простой формат А5 и самое важное уложилось в 100 страниц. Весь путеводитель создан силами редакции холдинга за полгода работы.
PR проекты, которыми мы гордимся
Одна из задач холдинга ― работа с абитуриентом. В 2017 году совместно с одноименным центром университета мы создали «Справочник для абитуриента». Направления и программы обучения в бакалавриате и магистратуре, известные выпускники, факты, условия поступления и внеучебная жизнь университета в формате А4.

Создание полностью уникального продукта за 1 месяц стало для команды зоной развития.



Одна из задач холдинга ― работа с абитуриентом. В 2017 году совместно с одноименным центром университета мы создали «Справочник для абитуриента». Направления и программы обучения в бакалавриате и магистратуре, известные выпускники, факты, условия поступления и внеучебная жизнь университета в формате А4. Создание полностью уникального продукта за 1 месяц стало для команды зоной развития.
Справочник
«Абитуриенту 2017»
Одна из задач холдинга ― работа с абитуриентом. В 2017 году совместно с одноименным центром университета мы создали «Справочник для абитуриента». Направления и программы обучения в бакалавриате и магистратуре, известные выпускники, факты, условия поступления и внеучебная жизнь университета в формате А4. Создание полностью уникального продукта за 1 месяц стало для команды зоной развития.
PR ГРАФИКА
Баннеры, изготовленные командой холдинга ты встретишь на зданиях университета. Также мы выпускаем брендовую продукцию университета: календари, ролл-апы, значки.